о проекте

Фотосвета

В центре Москвы открылась новая фотогалерея.
Задача: Разработать логотип и пакет фирменного стиля (визитки, флаер, брошюра, рекламные стенды)
Решение: Внести в образ этнический стиль без намёка на конкретную культуру. Знак состоит из простых изгибающихся линий, заключённых в форму квадрата. Здесь можно усмотреть идею 4 сторон света или 4 стихий. Фирменными цветами стали приглушённые оттенки коричневого, ассоциирующиеся с землей, кофе, шоколадом, экзотическими странами и тёмной кожей туземцев. Как дополнительный элемент в фирменный стиль введены стилизованные наскальные рисунки.

www.fotosveta.ru

«назад
idia design 9 out of 10 based on 24 ratings. 5 user reviews.
дальше

»